Bytoch
Bilaxy биржа обзор

Биржа криптовалют Bilaxy – популярная трейдинговая площадка

Bilaxy – популярная трейдинговая площадка для торговли криптовалютой по доступному курсу. Зарегистрированная в 2018 году на Сейшелах, сегодня компания имеет широкую популярность на Юго-Востоке Азии. Торговый оборот биржи за относительно недолгий период уже превысил 1 млрд долларов. Функционал торговой площадки распространяется более чем на 120 видов криптовалют, где основная — mina Bilaxy – работает как Биткоин, но с транзакциями через Эфириум.

Для пользователей Bilaxy trade предлагается собственный токен BIA на платформе ERC20. В ближайшее время разработчиками запланировано расширение валютных возможностей с добавлением фиатных: сайт биржи сможет поддерживать гонконгский доллар, китайский юань, японскую иену, что существенно расширит целевую аудиторию.

Доступна биржа Bilaxy в 2 языковых форматах – английском и китайском. Главная страница платформы содержит суточную аналитику торгов. Для тех, кто предпочитает трейдинг через мобильные гаджеты, доступны приложения для ОС iOS и андроид.

Анализируя все особенности «Билакси» биржи, можно выделить следующие ключевые ее преимущества:

  •   поддержание широкого спектра криптовалют;
  •   высокая скорость трейдинговых операций;
  •   понятный на интуитивном уровне интерфейс сайта;
  •   высокая степень защиты аккаунта.

Кроме того, платформа имеет собственный токен, существует трехуровневая реферальная программа, позволяющая получать пользователям выгодные бонусы.

Безопасность платформы

Отдельного внимания заслуживает безопасность системы. Биржа Bilaxy предусматривает привязку мобильного номера пользователя, аутентификацию через Google, KYC-аутентификацию, что делает ее надежной и безопасной для торговли. Прохождение проверки персональных данных не требуется в обязательном порядке, однако выполняется при выводе средств. Прохождение процедуры KYC1 позволит снимать сумму в эквиваленте 200 ETH, KYC2 – 1500 ETH в сутки.

Как зарегистрироваться на платформе

Детальную инструкцию по регистрации предлагает не один Bilaxy обзор в интернете, с которыми можно ознакомиться в удобное время. Регистрация предполагает указание email-адреса, пароля, реферального кода в случае наличия и уникального проверочного кода.

После заполнения данных пользователь получает в email-рассылке код верификации, который вводится в соответствующее поле на сайте. Последний этап регистрации – подтверждение правил пользования биржей.

Успешно пройденная регистрация переводит пользователя к верификационной странице. В новом окне необходимо указать имя, фамилию, номер ID-карты или загранпаспорта. Для полноты информации прикрепляются скан-копии документов, селфи на условиях, указанных в системе, фотография обложки паспорта. Несмотря на трудоемкость процесса, модераторы Bilaxy быстро рассматривают все верификационные запросы.

Bytoch

Bilaxy cryptocurrency exchange – is a popular trading platform

Bilaxy is a popular trading platform for trading cryptocurrency at an affordable rate. Registered in 2018 in the Seychelles, today the company has a wide popularity in Southeast Asia. The trading turnover of the exchange for a relatively short period has already exceeded $1 billion. The functionality of the trading platform extends to more than 120 types of cryptocurrencies, where the main one – mina Bilaxy – works like Bitcoin, but with transactions through Ethereum.
Bilaxy trade users are offered their own BIA token on the ERC20 platform. In the near future, the developers plan to expand currency opportunities with the addition of fiat: the exchange website will be able to support the Hong Kong dollar, Chinese yuan, Japanese yen, which will significantly expand the target audience.
The Bilaxy exchange is available in 2 language formats – English and Chinese. The main page of the platform contains daily trading analytics. For those who prefer trading through mobile gadgets, apps for iOS and Android are available.
Analyzing all the features of the “Bilaxi” exchange, we can highlight the following key advantages:

  • maintaining a wide range of cryptocurrencies;
  • high speed of trading operations;
  • intuitive interface of the site;
  • high degree of account protection.

In addition, the platform has its own token, there is a three-level referral program that allows users to receive profitable bonuses.

Platform security

System security deserves special attention.The Bilaxy exchange provides for linking a user’s mobile number, authentication through Google, KYC authentication, which makes it reliable and safe for trading. Passing the verification of personal data is not required, but it is performed when withdrawing funds. Passing the KYC1 procedure will allow you to withdraw an amount equivalent to 200 ETH, KYC2 – 1500 ETH per day.

How to register on the platform

Detailed registration instructions are offered by more than one Bilaxy review on the Internet, which can be found at a convenient time. Registration involves specifying an email address, password, referral code if available, and a unique verification code.
After filling in the data, the user receives a verification code in the email newsletter, which is entered in the appropriate field on the site. The last stage of registration is confirmation of the rules for using the exchange.
Successful registration takes the user to the verification page. In a new window, you must specify the name, surname, ID-card or passport number. For completeness of information, scanned copies of documents, selfies on the conditions specified in the system, a photograph of the passport cover are attached. Despite the laboriousness of the process, Bilaxy moderators quickly review all verification requests.