Bytoch

Биржа криптовалют LBank

Биржа криптовалют LBank

Криптовалютная биржа Lbank была основана в 2016 году в Китае и управляется Superchains Network Technology Co. Ltd. В 2019 году Lbank crypto exchange прошла  ребрендинг с добавлением множества новых функций, что вызвало новую волну интереса к этой крипто — платформе. Компания работает прозрачно, в соответствии с финансовым законодательством Китая в соответствии со своей лицензией.

Пользователям предлагается достаточно инновационная биржа для торговли криптовалютой и токенами. Пул токенов постоянно пополняется, так как есть бесплатный листинг с упрощенной регистрацией. В дополнение к китайскому юаню из фиатных валют представлен только доллар США. Торговый терминал интегрирован в сайт, представляет собой стандартную модель TradingView. Для мобильных гаджетов имеется опция в виде приложений, адаптированных под iOS и Android. Приложения хорошо оптимизированы. Особых уязвимостей  пока  не  выявлено.

В дополнение к активной торговле (фьючерсами, опционами и ETF) биржа предлагает пассивный доход за счет депозитов в развивающихся проектах блокчейн. Процентная ставка довольно высокая, в зависимости от проекта. Доля самых рискованных программ может достигать 92%.

 Также есть возможность пассивно зарабатывать на партнерских программах,  рефералах, за что трейдер получает 20% комиссии с каждой своей торговой операции.

Торговые условия и основные характеристики  криптобиржи

 

«Lbank» биржа не устанавливает минимальный депозит для начала торговли. Это означает, что пользователь должен только  зарегистрироваться и подтвердить свою личность (стандартную форму аутентификации – 2 FA). Нет  ни лимитов, ни минимального и максимального порога депозита. Кредитное плечо отсутствует для всех видов торговли, включая маржинальную торговлю. У клиента есть возможность торговать только своими средствами, зачисленными на внутренний счет биржи.

С технической поддержкой можно связаться по электронной почте, указанной на лендинг странице сайта. Техподдержка у «Лбанк» работает круглосуточно и без выходных, но поскольку общение осуществляется только по электронной почте, сервис не может похвастаться оперативным ответом на запросы пользователей. 

  •       Торговая платформа: TradingView
  •       Аккаунты: Стандартные
  •       Валюта счета: только криптовалюты,  фиаты — только USD, CNY
  •       Пополнение / снятие: банковские карты и счета, электронные и криптовалютные кошельки
  •       Минимальный депозит: Нет
  •       Кредитное плечо: Нет
  •       ПАММ-счета: Нет
  •       Минимальный торговый ордер: от 0
  •       Спред: до 0.2%
  •       Инструменты: криптовалюты, валютные пары
  •       Опция «Margin Call / Stop Out»: Нет
  •       Поставщик ликвидности: Нет
  •       Официальный сайт https://www.lbank.info/
  •       Контакты:  только электронная почта: [email protected]

Комиссии и сборы

Криптобиржа Lbank широко известна своей демократичной политикой в отношении торговых комиссий. На бирже нет торговых уровней. Комиссии фиксированы для всех пользователей — они составляют 0,1% независимо от актива, объема торгов или других факторов. Отложенные, лимитные и рыночные приказы, стоп — приказы и другие типы ордеров подразумевают именно эту комиссию без каких-либо дополнительных  условий. Комиссии за ввод средств нет, но биржа взимает комиссию за их вывод.

Комиссия за вывод, которую предлагает  биржа Lbank, фиксирована для каждого актива, а также возможна минимальная сумма. Например, можно снять не менее 0,001  BTC с комиссией 0,0006 ВТС. Для Tether условия следующие: не менее 100 USDT на вывод с фиксированной комиссией 30 USDT. Для каждого актива существуют разные условия. О них подробно можно узнать в разделе «Комиссии» сайта криптобиржи.

Резюме. Суммируя все «за» и «против» криптобиржи lbank, обзор которой был приведен в этой статье, можно сделать вывод, что в определенной степени имеет смысл доверять этой торговой крипто — площадке. Она прошла хорошую проверку через жесткое китайское финансовое законодательство. Криптовалютная платформа Lbank биржа отзывы о которой пока еще не имеют сильно отрицательного формата можно рекомендовать к использованию трейдерам, имеющим уже некоторый практический опыт трейдинга на других крипто — платформах.

 

Добавить комментарий

Bytoch

LBank Cryptocurrency Exchange

LBank Cryptocurrency Exchange

Lbank cryptocurrency exchange was founded in 2016 in China and is operated by Superchains Network Technology Co. Ltd. In 2019 Lbank crypto exchange underwent a rebranding with the addition of many new functions, which caused a new wave of interest in this crypto platform. The company operates in a transparent manner, in accordance with the financial legislation of China, in accordance with its license.

Users are offered a fairly innovative exchange for trading cryptocurrency and tokens. The pool of tokens is constantly growing, as there is a free listing with simplified registration. In addition to the RMB, only the US dollar is represented from fiat currencies. The trading terminal is integrated into the website and represents the standard TradingView model. For mobile gadgets, there is an option in the form of applications adapted for iOS and Android. The apps are well optimized. No specific vulnerabilities have been identified yet.

In addition to active trading (futures, options and ETFs), the exchange offers passive income through deposits in developing blockchain projects. The interest rate is quite high, depending on the project. The share of the most risky programs can reach 92%.

It is also possible to passively earn on affiliate programs, referrals, for which a trader receives 20% commission from each of his trading operations.

Trading conditions and main characteristics of the cryptoexchange

Lbank” exchange does not set the minimum deposit to start trading. This means that the user only has to register and verify their identity (the standard form of authentication is 2 FA). There are no limits, no minimum and maximum deposit thresholds. There is no leverage for all types of trading, including margin trading. The client has the opportunity to trade only with his own funds, credited to the internal account of the exchange.

Technical support can be contacted by email specified on the landing page of the site. Technical support at “ Lbank ” works around the clock and seven days a week, but since communication is carried out only by e-mail, the service cannot boast of a prompt response to user requests.

  • Trading platform: TradingView
  • Accounts: Standard
  • Account currency: only cryptocurrencies, fiat – only USD, CNY < / li>
  • Deposit / withdrawal: bank cards and accounts, electronic and cryptocurrency wallets
  • Minimum deposit: No
  • Leverage: None
  • PAMM accounts: No
  • Minimum trade order: from 0
  • Spread: up to 0.2%
  • Instruments: cryptocurrencies, currency pairs
  • “Margin Call / Stop Out” option: No
  • Liquidity provider: No
  • Official site https://www.lbank.info/
  • Contact: email only: [email protected]

Commissions and Fees

Lbank crypto exchange is widely known for its democratic policy regarding trading commissions. There are no trading levels on the exchange. Commissions are fixed for all users – they are 0.1% regardless of the asset, trading volume or other factors. Pending, limit and market orders, stop orders and other types of orders imply this very commission without any additional conditions. There are no deposit fees, but the exchange charges a withdrawal fee.

The withdrawal fee that is offered Lbank exchange is fixed for each asset , and also a minimum amount is possible. For example, you can withdraw at least 0.001 BTC with a commission of 0.0006 BTC. For Tether, the conditions are as follows: at least 100 USDT for withdrawal with a fixed commission of 30 USDT. There are different conditions for each asset. You can learn more about them in the “Commissions” section of the crypto exchange website.

Summary . Summarizing all the pros and cons of the cryptoexchange lbank, the review which was given in this article, we can conclude that in to a certain extent, it makes sense to trust this crypto trading platform. It has passed a good test through the harsh Chinese financial legislation. Cryptocurrency platform Lbank exchange reviews about which they do not yet have a strongly negative format can be recommended for use by traders who already have some practical trading experience on other crypto platforms.

Add comment