Bytoch
Gate.io биржа криптовалют

Криптобиржа Gate.io — ваш криптовалютный обменник

Поскольку десятки криптовалют появляются в Интернете почти каждый день, криптовалютным инвесторам трудно определить, в какие криптовалюты стоит инвестировать. Одной из таких платформ обмена криптовалютами, которая была создана  в 2017 году для решения этой конкретной дилеммы, является Gate.io.

Помимо предоставления криптовалютным инвесторам платформы для торговли цифровыми валютами, Gate.io также может предоставлять своим пользователям конкретную информацию о криптовалютных рынках. Платформа позволяет просматривать различные цены на широкий спектр альткоинов, которые связаны с 4 основными криптовалютами: биткоин, Ethereum, USDT и QTUM.

Пополнение  и снятие средств

Криптобиржа «Gate.io» не поддерживает фиатные валюты, и поэтому единственный способ, которым можно пополнить или вывести средства с «Гейт ио» — это криптовалютные кошельки. Кошельки на Gate.io предоставляются бесплатно всем владельцам учетных записей на платформе. Чтобы внести депозит, необходимо активировать опцию «Кошелек» в верхней части веб-страницы  сервиса.

Криптобиржа gate.io — основные характеристики

  1. Доступные крипто – монеты: Эфириум, Биткойн, Qtum, Dash, Ripple, EOS, Zcash ,Dogecoin
  2.   Принятые страны – 189  стран
  3. Способ оплаты — криптовалюта
  4. Варианты вывода средств — криптовалюта
  5. Штаб-квартира — США
  6. Год основания — 2017
  7. Контакты Интернет сайт: https://gate.io Электронная почта:  [email protected]

Платежи и сборы

Что касается торговых комиссий, Gate.io взимает небольшую комиссию всего в 0,2%. Плата на самом деле считается одной из самых низких комиссий в отрасли. Минимальный размер заказа или торгового ордера на Gate.io составляет 10 долларов США. По мере увеличения объема торгов биржа также предлагает скидку на комиссию за торговлю:

СКИДКА НА УРОВЕНЬ ТРЕБОВАНИЯ BTC

VIP0 Нет < 3 BTC

VIP1 скидка 5% на ≥ 3 BTC

VIP2 Скидка 10% на ≥ 6 BTC

VIP3 скидка 15% на ≥ 12 BTC

VIP4 Скидка 20% на ≥ 25 BTC

VIP5 Скидка 25% на ≥ 50 BTC

VIP6 Скидка 30% на ≥ 150 BTC

VIP7 Скидка 35% на ≥ 400 BTC

VIP8 Скидка 40% на ≥ 1000 BTC

VIP9 Скидка 45% на ≥ 2500 BTC

VIP10 скидка 50% на ≥ 5000 BTC

Что касается комиссий за ввод и вывод средств, Gate.io биржа не взимает комиссию с депозитов  на вывод средств.

Конфиденциальность и безопасность

Что касается требований к проверке, Gate.io не указывает, какие конкретно требования  предъявляются к пользователям . Предполагается, что, поскольку биржа работает только с криптовалютами, владельцам учетных записей не требуется подтверждать свои учетные записи, т.е. это криптобиржа без верификации пользовательского профиля клиента.

Безопасность на бирже Gate.io обеспечивается тем  что, платформа использует холодные кошельки для защиты средств своих клиентов. Транзакции на платформе дополнительно защищены с помощью технологии шифрования SSL. Со стороны клиентов безопасность обеспечивается тем, что они должны активировать двухфакторную аутентификацию.   Судя  по тому, какие о gate io отзывы  имеются,  пройти эту  ступень проверки достаточно легко, даже для  неопытного пользователя.

Вывод. Криптовалютная биржа gate io обзор информации о которой был приведен в этой статье, помимо того факта, что эта платформа поддерживает широкий спектр криптовалют, есть и один существенный недостаток. У неё  пока очень мало функций, которые сделают эту платформу привлекательной. Платформа относительно новая, и информации об её основателях  тоже не так много. Что касается безопасности, платформа также не дает никаких гарантий, что  средства клиентов будут полностью защищены.   Среди экспертов есть мнение, что   можно  найти более лучший выбор, чем тот, что предлагает торговая площадка Gate.io.

Bytoch

Crypto exchange Gate.io – your cryptocurrency exchange

With dozens of cryptocurrencies appearing on the internet almost every day, it is difficult for cryptocurrency investors to determine which cryptocurrencies are worth investing in. One such cryptocurrency exchange platform that was created in 2017 to address this particular dilemma is Gate.io.

In addition to providing a platform for cryptocurrency investors to trade digital currencies, Gate.io may also provide its users with specific information about the cryptocurrency markets. The platform allows you to view different prices for a wide range of altcoins that are associated with 4 major cryptocurrencies: Bitcoin, Ethereum, USDT and QTUM.

Deposits and withdrawals

The Gate.io crypto exchange does not support fiat currencies, and therefore the only way that you can deposit or withdraw funds from Gate.io is through cryptocurrency wallets. Wallets on Gate.io are provided free of charge to all account holders on the platform. To make a deposit, you must activate the “Wallet” option at the top of the service’s web page.

Crypto exchange gate.io – key features

  1. Available crypto-coins: Ethereum, Bitcoin, Qtum, Dash, Ripple, EOS, Zcash, Dogecoin
  2. Accepted countries – 189 countries
  3. Payment Method – Cryptocurrency
  4. Withdrawal Options – Cryptocurrency
  5. Headquarters – USA
  6. Year of foundation – 2017
  7. Contacts Website: https://gate.io Email: (hidden)

Payments and fees

In terms of trading fees, Gate.io charges a small fee of just 0.2%. The fee is actually considered to be one of the lowest fees in the industry.The minimum order size or trade order on Gate.io is $10. As trading volume increases, the exchange also offers a discount on trading fees:
BTC LEVEL DISCOUNT

  • VIP0 No < 3 BTC
  • VIP1 5% discount for ≥ 3 BTC
  • VIP2 10% discount for ≥ 6 BTC
  • VIP3 15% discount for ≥ 12 BTC
  • VIP4 20% discount for ≥ 25 BTC
  • VIP5 25% discount for ≥ 50 BTC
  • VIP6 30% discount for ≥ 150 BTC
  • VIP7 35% discount for ≥ 400 BTC
  • VIP8 40% discount for ≥ 1000 BTC
  • VIP9 45% discount for ≥ 2500 BTC
  • VIP10 50% discount for ≥ 5000 BTC

In terms of fees for depositing and withdrawing funds, Gate.io exchange does not charge fees on deposits for withdrawals.

Privacy & Security

In terms of verification requirements, Gate.io does not specify what specific requirements are for users. It is assumed that since the exchange deals only with cryptocurrencies, account holders are not required to verify their accounts, i.e. this is a crypto exchange without verification of the client’s user profile.
Security on the Gate.io exchange is ensured by the fact that the platform uses cold wallets to protect the funds of its clients. Transactions on the platform are additionally secured using SSL encryption technology. On the part of clients, security is provided by the fact that they must activate two-factor authentication. Judging by what reviews there are about gate io, passing this verification stage is quite easy, even for an inexperienced user.
Conclusion.The gate io cryptocurrency exchange, which was reviewed in this article, in addition to the fact that this platform supports a wide range of cryptocurrencies, there is one significant drawback. It still has very few features that will make this platform attractive. The platform is relatively new, and there is not much information about its founders either. In terms of security, the platform also makes no guarantees that customer funds will be completely secure. There is an opinion among experts that you can find a better choice than what the Gate.io marketplace offers.