Bytoch

Биржа криптовалют BitMart

Биржа криптовалют BitMart

Общие сведения

Биржа BitMart была основана в 2018 году на Каймановых островах (известное офшорное убежище олигархов всего мира) и  имеет официальную лицензию. Она предлагает стандартный терминал TradingView для торговли криптовалютами. Также есть мобильное приложение для криптовалютной торговли. Все версии терминала оптимизированы и стабильно работают на большинстве торговых систем.

«Bitmart» биржа — это международная криптовалютная торговая платформа. В торговых опциях  есть биткоины, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dash, EOS, HEX, а также десятки других криптовалют и токенов, а пул монетарных инструментов постоянно расширяется. На бирже нет фиатных валют.

Биржа для пользователей  предлагает два интерфейса: упрощенный и расширенный для спотовой торговли. Первый  интересен для новичков; второй — для опытных пользователей. Есть торговля фьючерсами с кредитным плечом до х100.  Биржа отличается большими объемами торгов (до 100  млн. долларов в сутки), а также высоким уровнем защиты пользовательских данных и средств. Криптовалюты хранятся в «холодных кошельках». Помимо стандартной регистрации есть AML-верификация.

Комиссии ниже среднерыночных, и они могут быть дополнительно уменьшены за счет скидок. Есть выгодная реферальная программа с выплатами до 30% от реферальных комиссий. В целом платформа считается функциональной и удобной, предоставляет все возможности, как для активного, так и для пассивного заработка.

Основные характеристики и  торговый функционал

 

«Битмарт» не устанавливает минимальных лимитов депозита. Клиент сам решает, сколько денег внести, чтобы начать торговлю. Регистрация бесплатна. В  дальнейшем не нужно платить за обслуживание мультивалютного аккаунта. Кредитное плечо не предусмотрено для спотовой торговли, но для торговли фьючерсами оно составляет максимум до «x100». Техническая поддержка предоставляется только по электронной почте. Специалисты отвечают обычно в течение 24 часов. В списке ниже представлены основные торговые условия.

  •       Торговая платформа: собственная платформа на базе «TradingView»
  •       Аккаунты: Стандартные
  •       Валюта счета: криптовалюты Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dash.
  •       Пополнение / снятие: банковские карты, электронные счета и криптовалютные кошельки;
  •       Минимальный депозит: 0.1 доллар
  •       Кредитное плечо: до 1: 100 (фьючерсы);
  •       ПАММ-счет: Нет;
  •       Минимальный торговый ордер: от 0 долларов
  •       Спред: до 0.2%
  •       Торговые инструменты: Биткойн, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dash  и др.
  •       Опция «Margin Call» / «Stop Out»: Нет;
  •       Поставщик пула ликвидности: Нет
  •       Мобильные приложения: Имеются
  •       Партнерская программа: Имеется
  •       Конкурсы и бонусы: Отсутствуют.
  •       Регистрация биржи: Grand Cayman, Midland, Cayman Islands
  •       Oфициальный сайт — https://www.bitmart.com/
  •       Контакты: Email:  [email protected]  и  [email protected]

Комиссии  и сборы

Для начисления торговых комиссий  на бирже Bitmart exchange есть 8 торговых уровней, которые рассчитываются каждый месяц. Комиссия 0,25% соответствует нулевому уровню. На восьмом уровне комиссия для тейкера / мейкера составляет 0,075%.

Стандартная система уровней имеет 25% скидку на комиссионные сборы, эта скидка может быть увеличена до 35%, если трейдер  пройдет последовательно через систему профессиональных уровней. Чтобы стать профессионалом, необходимо увеличить объемы торгов. На максимальном профессиональном уровне торговые комиссии составляют 0,015% для мейкера (продавца) и 0,020% для тейкера (покупателя).

Плата за депозит не взимается, но есть комиссия за снятие средств. Комиссия за вывод, как и минимальная сумма вывода, зависит от актива. Например, для BTC: можно снять не менее 0,005 BTC, а комиссия составляет от 0,0005 BTC.

Резюме.

Криптобиржа Bitmart, обзор которой был представлен в этой статье, имеет все современные возможности для качественной торговли криптовалютами. Есть терминал для спотов и фьючерсов. Существуют различные клиентские опции интерфейса спотовой торговли для новичков и профессионалов. Платформа имеет низкие торговые комиссии, которые можно дополнительно снизить, увеличив уровень торговли и скидки. У них есть выгодные инвестиционные программы и двухуровневая реферальная программа для пассивного заработка. Биржа отличается простотой функционирования, высоким уровнем безопасности и большими объемами торгов.

 

Добавить комментарий

Bytoch

BitMart Cryptocurrency Exchange

BitMart Cryptocurrency Exchange

General information

BitMart was founded in 2018 in the Cayman Islands (a well-known offshore haven of oligarchs around the world) and is officially licensed. It offers a standard TradingView terminal for trading cryptocurrencies. There is also a mobile application for cryptocurrency trading. All versions of the terminal are optimized and work stably on most trading systems.

Bitmart Exchange is an international cryptocurrency trading platform. Trading options include bitcoins, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dash, EOS, HEX, as well as dozens of other cryptocurrencies and tokens, and the pool of monetary instruments is constantly expanding. There are no fiat currencies on the exchange.

The exchange offers users two interfaces: a simplified one and an advanced one for spot trading. The first is interesting for beginners; the second is for advanced users. There is trading in futures with leverage up to x100. The exchange is distinguished by large trading volumes (up to $ 100 million per day), as well as a high level of protection of user data and funds. Cryptocurrencies are stored in cold wallets. In addition to standard registration, there is AML verification.

Commissions are below the market average and can be further reduced by discounts. There is a profitable referral program with payments up to 30% of referral commissions. In general, the platform is considered functional and convenient, provides all the opportunities for both active and passive earnings.

Main characteristics and trading functionality

“Bitmart ” does not set minimum deposit limits. The client decides for himself how much money to deposit to start trading. Registration is free. In the future, you do not need to pay for the maintenance of a multicurrency account. Leverage is not provided for spot trading, but for futures trading it is up to a maximum of “x100”. Technical support is provided by email only. Specialists usually respond within 24 hours. The list below shows the main trading conditions.

  • Trading platform: own platform based on TradingView
  • Accounts: Standard
  • Account currency: cryptocurrencies Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dash.
  • Deposit / Withdrawal: bank cards, electronic accounts and cryptocurrency wallets;
  • Minimum deposit: 0.1 dollar
  • Leverage: up to 1: 100 (futures);
  • PAMM account: No;
  • Minimum trade order: from $ 0
  • Spread: up to 0.2%
  • Trading instruments: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dash, etc.
  • Margin Call / Stop Out option: No;
  • Liquidity pool provider: No
  • Mobile Apps: Available
  • Affiliate program: Available
  • Contests and bonuses: None.
  • Exchange registration: Grand Cayman, Midland, Cayman Islands
  • Official site – https://www.bitmart.com/
  • Contact: Email: [email protected] and [email protected] < / span>

Commissions and Fees

There are 8 trading levels for calculating trading commissions on the exchange Bitmart exchange which are calculated every month. The commission 0.25% corresponds to the zero level. At the eighth level, the taker / maker commission is 0.075%.

The standard tier system has a 25% discount on commission fees, this discount can be increased up to 35% if the trader goes through the pro tier system consistently. To become a professional, you need to increase your trading volumes. At the maximum professional level, trading commissions are 0.015% for the maker (seller) and 0.020% for the taker (buyer).

There is no deposit fee, but there is a withdrawal fee. The withdrawal fee, like the minimum withdrawal amount, depends on the asset. For example, for BTC: you can withdraw at least 0.005 BTC, and the commission is from 0.0005 BTC.

Summary.

Cryptoexchange Bitmart, overview which was presented in this article has everything modern opportunities for high-quality cryptocurrency trading. There is a terminal for spots and futures. There are various client-side options for the spot trading interface for beginners and professionals alike. The platform has low trading fees, which can be further reduced by increasing the trading level and discounts. They have lucrative investment programs and a two-tier referral program for passive earnings. The exchange is distinguished by its simplicity of operation, a high level of security and large trading volumes.

Add comment