Bytoch
Cointiger exchange reviews

Обзор криптовалютной биржи Cointiger

Когда дело доходит до криптотрейдинга, одна из самых важных вещей, которую следует учитывать, — это то, какую биржу вы должны использовать. Неправильный выбор может быть опасен для ваших средств, не говоря уже о широком спектре возможных проблем, таких как скрытые платежи или технические проблемы. Вот почему вы всегда должны проводить собственное исследование и проверять хотя бы пару отзывов пользователей в Интернете, чтобы выяснить, достаточно ли заслуживает доверия биржа, которую вы собираетесь использовать.

В этой статье мы представим краткий обзор Cointiger , криптовалютной биржи, занимающей 84 место в мире по рейтингу. Эта сингапурская биржа, запущенная в декабре 2017 года, с тех пор сумела привлечь около 2 миллионов пользователей из более чем 40 стран мира. Давайте подробнее рассмотрим, что он может предложить своим клиентам.

Торговые условия

Во-первых, одной из самых ярких особенностей биржи Cointiger является то, что она работает с фиатными деньгами, что позволяет вам обменивать различные криптовалюты на реальные деньги. Эта опция просто бесценна для начинающих трейдеров и новичков на крипторынке. Говоря о разнообразии, биржа предлагает действительно впечатляющий выбор крипто-токенов.

Существует около 90 различных криптовалют и более 150 торговых пар. Список включает в себя множество интересных криптоактивов от самых популярных (BTC, ETH и т. д.) до действительно малоизвестных, редких валют, почти неизвестных сообществу. Вы можете свободно торговать ими всеми, используя веб-платформу, предоставляемую биржей.

Платформа относительно удобна для пользователя и может быть очень полезна, если вы знаете, какие инструменты вам нужны. Есть всевозможные настраиваемые графики, функции анализа, инструменты построения диаграмм и множество других полезных вещей. Вы также можете торговать криптовалютой через мобильное приложение: так вы можете следить за рынком и размещать заказы прямо на ходу.

Одним из самых привлекательных вариантов Cointiger являются низкие торговые комиссии. Биржа взимает всего 0,15% с тейкеров и 0,08% с мейкеров, и оба значения заметно ниже, чем в среднем по рынку криптовалют (0,25%). Фиксированная комиссия за снятие средств также конкурентоспособна. Это означает, что биржа отлично подходит для людей, которые не хотят тратить слишком много на комиссии.

Отзывы Пользователей

В любом случае, ни один обзор Cointiger не будет полным без изучения отзывов реальных пользователей биржи в Интернете. Несмотря на то, что независимые криптоагрегаторы и многие эксперты оценивают биржу довольно высоко, негативных отзывов от ее клиентов много. В некоторых комментариях основателей биржи называют мошенниками, которые обвиняют их в блокировке аккаунтов безо всякой причины. Однако положительных отзывов тоже немало.

Bytoch
Cointiger exchange reviews

Review of the cryptocurrency exchange Cointiger

When it comes to crypto trading, one of the most important things to consider is what exchange you should use. Choosing a wrong one may be dangerous to your funds, not to mention a wide range of possible issues like hidden fees or technical problems. That’s why you should always do your own research and check out at least a couple of user reviews online to find out whether the exchange you are going to use is trustworthy enough.

In this article, we are going to provide a brief review of Cointiger, a cryptocurrency exchange that holds the 84th place in the world by rating. Launched in December 2017, this Singapore-based exchange have since managed to acquire about 2 million users from more than 40 countries all around the world. Let’s take a closer look at what it has to offer its clients.

Trading conditions

First of all, one of the most prominent features of the Cointiger exchange is that it works with fiat money, allowing you to trade various cryptocurrencies for real money. This option is just invaluable to novice traders and newcomers to the crypto market. Speaking of the variety, the exchange has a really impressive range of crypto tokens to choose from.

There are about 90 different cryptocurrencies and more then 150 trading pairs. The list includes a lot of interesting crypto assets from the most popular ones (BTC, ETH, etc.) to truly obscure, rare currencies almost unknown by the community. You may trade all of them freely using the web-based platform provided by the exchange.

The platform is relatively user-friendly and can be very useful if you know which instruments you need. There are all kinds of customizable graphs, analysis features, charting tools, and lots of other useful things. You can also trade crypto via the mobile application: this way you can monitor the market and place orders right on the go.

One of the most attractive of the Cointiger options are low trading fees. The exchange charges only 0.15% for takers and 0.08% for makers, and both of the values are notably lower than the crypto market average of 0.25%. The fixed withdrawal fee is also competitive. That means the exchange is great for people who don’t want to spend too much on commissions.

User reviews

Anyway, no Cointiger review would be complete without checking out the reviews of the real exchange users online. Despite the fact that independent crypto aggregators and many experts rate the exchange pretty high, there are many negative comments from its clients. Some of the comments call the exchange founders scammers blaming them for blocking accounts without any reason at all. However, there are lots of positive reviews, too.

All the latest news of the cryptocurrency world on the site – https://www.tokendays.com/