Bytoch

Обзор токена Shiba Inu

В настоящее время рынок мем-токенов пользуется высокой популярностью во всем мире. И постоянный большой поток положительных отзывов, комментариев со стороны знаменитостей стоимость мем-монет достигла высокого роста. Созданная, как шутка на основе интернет-мема, криптовалюта Dogecoin быстро набрала популярность в сообществе. Монета моментально заработала хайп – токены с изображением собаки сибу-ину стали активно гулять по цифровому пространству, и их стоимость моментально возросла.

По такому же принципу в 2020 году была создана криптовалюта Shiba Inu. Создатели дали ей особое название Dogecoin killer (переводится, как убийца Dogecoin). Базой для мем-токена Shiba Inu является блокчейн Ethereum.

Обзор криптовалюты Shiba Inu

Проект был создан не так давно в 2020 году, и впервые он был запущен через IEO Uniswap. Создателями является группа анонимных разработчиков под руководством RYOSHI (@RyoshiResearch).

Главной целью проекта являлась в создании токена ERC-20 по низкой цене, чтобы любой смог приобрести миллионы монет. Разработчики осознано установили стоимость меньше одного цента. Стратегия основано на том, чтобы сделать проект прибыльным благодаря увеличению цены альткоина до $0,01.

Проект Shiba Inus создан не только для того, чтобы немного заработать, но также его цель состоит в привлечении внимания к криптовалютам.

Стоимость и курс к доллару

Криптовалюта Shiba была добавлена на биржу Uniswap 2 августа 2020 года. И на тот момент ее стоимость составила $0,0000000421.

Первые крупные объемы отмечались с середины апреля 2021 года. В этот период цена токена возросла до $0,0000024 (практически в 50 раз, или на 5000%).

7 мая курс Шиба Ину начал расти, и за три дня его стоимость повысилась до $0,00005. На данный момент цена криптоактива близка к своему первоначальному значению перед ростом в мае, и сейчас она составляет $0,000008634. Цена в рублях – 0,0006357 рублей.

Рыночная капитализация мем-токена Shiba Inu в настоящее время имеет объем $3 381 494 523. И по данным CoinMarketCap проект занимает 31 место в ТОП-100.

На каких биржах можно купить

Купить Shiba Inu Coin на любой бирже, где проводятся разные операции с криптовалютой. А данный токен доступен для всех пользователей, он стоит копейки, и его можно рассматривать в качестве перспективной инвестиции на длительный срок. Многие инвесторы и трейдеры активно скупают монеты, они надеются, что в будущем ее стоимость возрастет, и на ней можно хорошо заработать.

Среди лучших бирж, где можно приобрести криптовалюту Shiba Inu, можно выделить:

  • Binance;
  • OKEx;
  • Huobi Global.

Хранить криптовалюту Shiba Inu рекомендуется в кошельке MetaMask. Он считается самым надежным вариантом. Сервис позволяет быстро и легко подключаться к разным децентрализованным протоколам.

У криптовалюты Шиба Ину имеются сторонники и противники, а некоторые считают, что это шутка. Но все же большинство инвесторов интересуются данным проектом, пополняют свой портфель Shiba-токенами. И вполне вероятно, что в будущем цена на монеты сильно возрастет, и многие вкладчики и трейдеры смогут получить хорошую прибыль.

1 Комментарий

  • Normally I don’t read article on blogs, however I wish to say that this write-up very
    forced me to check out and do it! Your writing taste has been amazed me.
    Thanks, very great article.

Bytoch

Shiba Inu token review

Currently, the meme token market is very popular all over the world. And a constant large stream of positive reviews, comments from celebrities, the value of meme coins has reached high growth. Created as a joke based on an internet meme, Dogecoin quickly gained popularity in the community. The coin was instantly hyped – tokens with the image of a Shibu Inu dog began to actively walk around the digital space, and their value immediately increased.

By the same principle, the Shiba Inu cryptocurrency was created in 2020. The creators gave it a special name Dogecoin killer (translated as the Dogecoin killer). The Shiba Inu meme token is based on the Ethereum blockchain.

Shiba Inu Cryptocurrency Review

The project was created not too long ago in 2020 and was first launched via IEO Uniswap. The creators are a group of anonymous developers led by RYOSHI (@RyoshiResearch).

The main goal of the project was to create a token ERC-20 at a low price so that anyone could purchase millions of coins … The developers deliberately set the cost to less than one cent. The strategy is based on making the project profitable by increasing the altcoin price to $ 0.01.

The Shiba Inus project was created not only to make a little money, but also its goal is to attract attention to cryptocurrencies.

Cost and rate to dollar

The Shiba cryptocurrency was added to the Uniswap exchange on August 2, 2020. And at that time its cost was $ 0.0000000421.

The first large volumes were recorded from mid-April 2021. During this period, the price of the token increased to $ 0.0000024 (almost 50 times, or 5000%).

On May 7, the Shiba Inu rate began to rise, and in three days its value increased to $ 0.00005. At the moment, the price of the cryptoasset is close to its original value before the rise in May, and now it is $ 0.000008634. Price in rubles – 0.0006357 rubles.

The market capitalization of the Shiba Inu meme token is currently $ 3,381,494,523. And according to CoinMarketCap, the project is ranked 31st in the TOP-100.

What exchanges can you buy on

Buy Shiba Inu Coin on any exchange where various cryptocurrency transactions are carried out. And this token is available to all users, it costs a penny, and it can be considered as a promising investment for a long time. Many investors and traders are actively buying coins, they hope that in the future its value will increase, and you can make good money on it.

Among the best exchanges where you can buy Shiba Inu cryptocurrency, you can highlight:

  • Binance;
  • OKEx;
  • Huobi Global.

It is recommended to store Shiba Inu cryptocurrency in the MetaMask wallet. It is considered the safest option. The service allows you to quickly and easily connect to various decentralized protocols.

The Shiba Inu cryptocurrency has supporters and opponents, and some believe that this is a joke. But still, most investors are interested in this project, replenish their portfolio with Shiba-tokens. And it is likely that in the future the price of coins will increase dramatically, and many investors and traders will be able to make good profits.

1 comment

  • Normally I don’t read article on blogs, however I wish to say that this write-up very
    forced me to check out and do it! Your writing taste has been amazed me.
    Thanks, very great article.